Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему я верю всем и считаю хорошими людьми, когда кого-то встречаю?

Лучик Добра897 Гуру (2727), закрыт 4 месяца назад
А насамом деле выходит потом наоборот. Как найти порядочных друзей? Будут они такие? Оксана 27.02.1994.
Лучший ответ
Дмитрий Владимирович Оракул (93836) 4 месяца назад
У меня таже проблема. Кроме того как найти, еще следует научиться манипулировать и ценить разные качества. Не волнуйтесь, все будет хорошо, без общения не останитесь.
Лучик Добра897Гуру (2727) 4 месяца назад
Так в интернете не то общение, в живую хочется, а не с кем. Все общаются с кем выгодно, а с кого нечего взять и забыть можно.
Остальные ответы
Внучка Сварога Просветленный (31285) 4 месяца назад
Людей нужно проверять прежде чем пускать в свое окружение
Лучик Добра897Гуру (2727) 4 месяца назад
Я проверяю. Толку то.
Внучка Сварога Просветленный (31285) Лучик Добра897, Плохо проверяете. Нужно время на это.
Лучик Добра897Гуру (2727) 4 месяца назад
Да я долго проверяю, потом оказывается, что не тот человек.
Внучка Сварога Просветленный (31285) Лучик Добра897, ну ничего страшного...я с первого класса дружила с девочкой и на свадьбу не позвала даже...а по настоящему близкий человек это муж
Лучик Добра897Гуру (2727) 4 месяца назад
Ой это фигня. У меня много так было. Про меня вот все друзья забыли и никто вконтакте не добавляет. Про день рождения даже те друзья которые в вк не поздравляют вообще. Вот. И никому плохо не делала.
Лучик Добра897Гуру (2727) 4 месяца назад
И мужья всем разные достаются не у всех так.
Анастасия Калугина Профи (683) 4 месяца назад
Верить людям это талант) Все мы для кого то хорошие, для кого то нет. Плохие люди (в вашем смысле), тянутся к вам, так как в них отсутствует то добро, что им необходимо и есть в вас. Вам нужно научится ставить защиты, чтоб скажем так условные "плохие люди" не привлекались или уж если вошли в ваше поле отсекались сами и быстро. почитайте больше о своем знаке зодиака, посмотрите подходящие вам амулеты или талисманы.
Григорий ЮсуповГуру (3595) 4 месяца назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/235368087
Елена Батыр Искусственный Интеллект (106722) 4 месяца назад
я вот пожалела 13 лет назад одну мадам- здесь она "маг" весна или весенняя яркая песня),- а она меня обокрала тогда же)
Лучик Добра897Гуру (2727) 4 месяца назад
Экстрасенсы видят врет или нет.Без обид. Шаманы подавно. Вы же говорили, что шаман? На мой вопрос отвечали. Я вас помню. Здесь вопрос про обычных людей.
Лучик Добра897Гуру (2727) 4 месяца назад
Только без обид. На этом сайте только общаются, это развлекательный сайт. Здесь точно, верить не кому нельзя.
Елена Батыр Искусственный Интеллект (106722) Лучик Добра897, так весна и есть простой человек)) да и остальные) я недавно говорила с человеком местным- он давно здесь, так он сказал мне, что я вернула ему веру в эзотерику( я рассказала ему некоторые истории из моей практики... представьте, здесь люди, которые обсуждают чудеса, а сами в глаза их не видели)) и сами их не творили))))
Лучик Добра897Гуру (2727) 4 месяца назад
Здесь все за деньги, просто так никто не помогает.
Лучик Добра897Гуру (2727) 4 месяца назад
Ну это дело каждого верить в эзотерику или нет.И здесь люди обманывают и ничего просто так не делают,и говорят одни одно,другие другое,больше как психологи, просто пообщаться можно. Что плохо не понятно маг он или обычный человек, а то люди разные бывают могут, Что-то и сделать, если человек не понравится.
Елена Батыр Искусственный Интеллект (106722) Лучик Добра897, " не понятно маг он или обычный человек"- посмотрите, чес он известен за пределами развлекательного сайта)
Лучик Добра897Гуру (2727) 4 месяца назад
Кто?
Елена Батыр Искусственный Интеллект (106722) Лучик Добра897, вы пишете, что непонятно вам, кто маг/экстрасенс, так?)) почитайте о нем в инете- наберите в поисковике имя любого местного "мага" )
Лучик Добра897Гуру (2727) 4 месяца назад
Если про вас, может я и ошибаюсь, но вы участвовали в Битве экстрасенсов? Может и ошибаюсь. Но похожи , не помню в каком сезоне.
Елена Батыр Искусственный Интеллект (106722) Лучик Добра897, я была на кастинге БЭ-9, и опозорилась) меня оч кратко показывают - Башаров говорит, что к нам приходят и такие( типа крейзи)))- и показывают меня, как я говорю- За ширмой пожарный шланг)))))))
Лучик Добра897Гуру (2727) 4 месяца назад
Если вы косите под этого экстрасенса, это не хорошо. Если что. Без обид.
Елена Батыр Искусственный Интеллект (106722) Лучик Добра897, под какого экстрасенса я кошу? )
Лучик Добра897Гуру (2727) 4 месяца назад
Я говорю про вас. Я не помню, кто как там опозорился,я лица помню,но думаю что там лохотрон и все построено и куплено.
Лучик Добра897Гуру (2727) 4 месяца назад
Без обид.
Елена Батыр Искусственный Интеллект (106722) Лучик Добра897, я поняла - вы пишете, что я когу под какого-то экстрасенса) имя его напишите)
Лучик Добра897Гуру (2727) 4 месяца назад
Нет я про вас и говорю, здесь много кто под фотками знаменитостей может скрывался. Извините это вы наверное и есть.Здесь же галочек нету как везде, что вы известная личность.
Елена Батыр Искусственный Интеллект (106722) Лучик Добра897, не, я не скрываюсь за чужими спинами и не пытаюсь украсть чужую славу))))
Лучик Добра897Гуру (2727) 4 месяца назад
Я вас угадала говорю, мне про практики рассказывать не надо. Мне эта тема не интерестно. Просто интерестно иногда послушать, что говорят , типа экстрасенсы все равно нечего не сбывается. Я просто общаюсь,никого не обижаю и не с кем не ругаюсь,и не лезу это не мое дело.
Лучик Добра897Гуру (2727) 4 месяца назад
И будущее мне рассказывать тоже не надо.
Елена Батыр Искусственный Интеллект (106722) Лучик Добра897, ))))) не собиралась)))))))