Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вакцина от гриппа-это действенно?

Просветленный (26445), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть такой способ борьбы с тараканами- загоняешь таракана под шкаф, а затем ножовкой отпиливаешь у шкафа ножки. Борьба с гриппом- это примерно то же. К стати этот пример приводили нам
педагоги еще 30 лет назад, это не мой экзерсцисс. Во-первых, грипп- это государственно разрешенное
заболевание, до тех пор, пока облздрав не разрешимт называть это гриппом, это будет ОРЗ или ОРВИ
Во-вторых, не известно, какой грипп нонче в моде, сделаешь прививку от штамма А, а кирующим
признан В, соответственно, прививка не эффективна. В третьих, к сытому и отдохнутому никакая зара-
за не пристанет, а голодному и уставшему никакая прививка не поможет.
Остальные ответы
Да. Я никогда не болею гриппом и все близкие тоже... Еще всякие профилактические меры помогают - закаливание, витамины и т д
Фигня ещё больше будешь болеть.
Вакцина действует только на тот штамм вируса против которого она сделана. Если тебе ввели вакцину против вируса граппа "А", а ты заразилась вирусом "В" , то вакцина не будет действенна.
Только не "Гриппол"!
"Инфлювак", "Флюарикс" или другие импортные вакцины. Осложнения реже, реакция на прививку тоже реже.
Даже если окажется не эффективна против гриппа, то подействует как стимулятор иммунитета.
НО! Вопрос о целесообразности использования вакцины должен решать врач исходя из конкретной ситуации. Может ведь и повредить.
Источник: Практическая медицина
Действенна . Но , не вдаваясь в подробности , "в данном сезоне" только
Источник: курс микробиологии
Природу не обманешь