Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как открыть гостиницу для животных?

Гуру (4356), закрыт 11 лет назад
Что для этого нужно? Какие будут затраты? Какие инстанции заинтересуються и как с ними бороться? Какое образовани? Обязателен ли ветеринар? И т.д. и т.п.
Лучший ответ
Есть правила предоставления гостиничных услуг в РФ но они распространяются лишь на физ и юр.лиц. При этом я сомневаюсь ,что в классификата
оре видов работ и оказываемых услуг (ок.вэд) есть такой вид деятельности "сдача номеров для проживания животных -гостиница для животных", а без этого вам не зарегистрировать уставные документы. Приют для животных -может быть (но это подразумевает оказание мед.помощи усыпление животных и их дальнейшее их устройство). Что требует спец. подготовки, образования или большого количества персонала с образованием не рублевым (врятли пойдут работать в такую сферу).
Остальные ответы
Лучше для бедных людей открыть гостиницу...