Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не понимаю как получают "звание", и хочу тоже

Михайлова Наталия Ученик (160), закрыт 4 месяца назад
Под именами людей , на этом сайте есть "звание": мыслитель,знаток,профи и другие . Как тоже иметь "звание"?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3162545) 4 месяца назад
У Вас сейчас статус "Ученик".
Следующий статус после "Ученика" – статус "Знаток",
которого можно достичь, набрав 250 баллов
(и желательно КПД выше 2% поднять).

Система баллов, КПД, статусов пользователей на "Ответах"
перечисляется полностью в таблице в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

Для достижения определённого статуса необходимо иметь
определённое количество баллов (и КПД) на своём счету.
_______________

Обратите внимание.
Пользователям в статусе "Ученик" начисляют за ответы по 2 балла,
а от КПД зависит количество начисляемых баллов за ответ,
начиная со статуса "Знаток", когда пользователь набирает 250 баллов.

КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.

КПД пользователя на "Ответах" зависит
только от количества ЛУЧШИХ ответов, факт.

А у Вас на данный момент нет ни одного лучшего ответа:
https://otvet.mail.ru/profile/id288693107/answers/best/
__________________________________

Баллы можно набирать не только ответами на чужие вопросы.

Баллы можно набирать голосованиями в опросах (используя весь лимит).

А также голосованиями за чужие ответы в вопросах на голосовании,
когда достигнете статуса "Знаток" (подробная информация в помощь):
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot

За вход на проект Вы получаете 1 балл - ежедневно 1 раз в сутки.
Задаёте вопросы, баллы минусуются.
За каждый заданный вопрос у Вас списывается по 5 баллов.
Закрываете свой вопрос - на личный счёт возвращается 3 балла.
За ЛУЧШИЙ ответ Вам будет зачисляться 10 баллов.
За голосование в опросе на счёт пользователя начисляется по 1 баллу.
За голосование чужих ответов в вопросах на голосовании начисляется
по 1 баллу.

Автор вопроса может поощрить пользователя,
давшего полезный ответ, бонусным "лайком".
За хороший ответ пользователь получит +5 баллов, как бонус.

Если купить VIP-статус
https://help.mail.ru/otvety-help/first_steps/vip
баллы за ответы и голосования будут удваиваться.
Цена сего "удовольствия" – около 100 руб. на 10 дней.
_____

Все опросы для голосования приходится искать,
листая вручную категории проекта.
Нажимаете КАТЕГОРИИ в верху синей ленты
и далее по каждой категории заходите
и ищете опросы для голосования во вкладках лент вопросов
"открытые" или "решённые".

Опросы можно найти быстро тут (для примера):
https://otvet.mail.ru/food/best//

Источник: © Торопитесь не спеша, делайте выводы.
18.10.2023
Остальные ответы
siznx weewee Знаток (257) 4 месяца назад
Отвечать на вопросы других людей и получать баллы как я
petruche Мудрец (16354) 4 месяца назад
Отвечать и задавать вопросы.