Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После инсульта у человека II нерабочая группа.. рука нога.. ++

.. Искусственный Интеллект (127376), закрыт 4 месяца назад
речь внятная и даже кажется осознанной.. но он периодически начинает говорить о себе в третьем лице.. Суд признает его недееспособным ?
Дополнен 4 месяца назад
говорит о себе как о другом человеке ;(( а еще минуту назад казался вменяемым
Лучший ответ
anaida Искусственный Интеллект (257797) 4 месяца назад
решение о недееспособности принимает суд, после обязательно суд/мед.экспертизы за счет истца.
подавайте в суд "о признании лица недееспособныи"
Остальные ответы
Юра Питерский Высший разум (716089) 4 месяца назад
Есть хорошая штука. Дыхательная гимнастика Фролова.
054 Мудрец (11501) 4 месяца назад
1) сейчас группы не делятся на рабочие и нерабочие. Пишут ИПР.
2) ну инсульта у отца не было, у него был атеросклероз головного мозга, но это всё безумно выглядело, но психиатрам было по барабану. Спрашивали поначалу его - не хотите ли в больницу? Он - так у меня только насморк! И всё! Умер от двойной пневмонии, убежал в августе с дачи и с концами.
что наша жизнь... Игра Мудрец (10113) 4 месяца назад
Он так все барахло … себе перепишет !! С другим именем !! Каааар !!
что наша жизнь... ИграМудрец (10113) 4 месяца назад
Привет !! Что это было …?!
.. Искусственный Интеллект (127376) Ревность ;)) привет
SA Оракул (64562) 4 месяца назад
Проверка психтатром
ник Просветленный (23911) 4 месяца назад
Чтобы признать недееспособным комиссия психиатров должна подтвердить.
Маруся Искусственный Интеллект (183999) 4 месяца назад
Суд то при чём ? Нужно комиссию для начала пройти медицинскую.