Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте какие нибудь интересные игры 2д на пк пж

qqq Ученик (6), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Arut Manvelyan Гуру (2823) 4 месяца назад
1. Terraria
2. Undertale
3. Braid
4. Ori and the Will of the Wisps
5. Hotline Miami
6. Limbo
7. Inside
8. Mark of the Ninja
9. Katana ZERO
10. Shovel Knight
qqqУченик (6) 4 месяца назад
благодарю)
Остальные ответы
Пон Понович Ученик (161) 4 месяца назад
террария имба
qqqУченик (6) 4 месяца назад
Согл, проходил уже 3 раза)
Tral KalalkaОракул (69433) 4 месяца назад
питсдец
Tral Kalalka Оракул (69433) 4 месяца назад
Зачем 2д, если есть 3д, совсем деградируешь
qqqУченик (6) 4 месяца назад
просто в 2д игры поиграть хочю)
Tral Kalalka Оракул (69433) qqq, это же шлак, че 3д игр мало
Пон ПоновичУченик (161) 4 месяца назад
че за хрень ты несешь
Tral Kalalka Оракул (69433) Пон Понович, это ты хрень несешь, индюшатники тебе впаривают подешевле а ты хаваешь потому что сказали что круто, а по сути шлак для ностальгирующих
скачать бесплатно Знаток (290) 4 месяца назад
rimworld, factorio, summer memories plus, naked adventure, hotline miami, dwarf fortress
qqqУченик (6) 4 месяца назад
благодарю )
Border Lands Мудрец (19569) 4 месяца назад
2D я особо не играл, на нетбуке у меня была установлена eMachines games, вообщем ищи подобные сервисы, ещë есть игра Приключения мышонка, но 2D игр с подобным названием несколько поэтому не знаю найдëшь ли ты ту что я имею ввиду