Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно использовать в народном хозяйстве

λ Искусственный Интеллект (218934), закрыт 4 месяца назад
БМП Бредли, брошенные на Украине?
Лучший ответ
Изя Шниперсон Просветленный (20937) 4 месяца назад
На стрелки на нем ездить, село на село
Остальные ответы
Alpha8041 Просветленный (30508) 4 месяца назад
Стелять по бункеру дади ПУ.
Aston DBS Высший разум (471420) 4 месяца назад
Даже если исключить вопросы о том,как ты достанешь целый брэдли и как его до дома дотащишь,не получится.По крайней мере законными путями.Исключение только,если,так сказать,"неофициально"
λИскусственный Интеллект (218934) 4 месяца назад
при чем тут до дома?
мне дома нафиг не нужен ))
Fed Evg Гуру (3018) 4 месяца назад
Снимаешь башню и охренительный тягач , но не более ,им нельзя пахать он жрёт не мыслеммо ,
λИскусственный Интеллект (218934) 4 месяца назад
Полагаю, можно отдать на баланс Мосфильма.
Может кино какое снимут...
Вачикович * Просветленный (26016) λ, ну..один-пару ладно...а их несколько сотен!!!!
Вачикович * Просветленный (26016) 4 месяца назад
Нет там ничего брошенного.
Всё, что находится на территории государства - ему же и принадлежит.
Только одно время на нём катались наёмники США, а теперь они якобы бесхозны, точнее - неоприходованные.
Но это временно и рот не разевай, придут хозяева техники и объяснят, что чужое брать нельзя.
А для народного хозяйства сей предмет глубоко нерентабелен....((