Во всякой школе есть учитель со своими опухолями в голове..Что же мне делать, если мое мнение не желает слышать учитель?
Привет. Я учусь в экстернате. Я стараюсь учиться очень хорошо. По жизни максималист. Это кратко обо мне.
Теперь мое мнение об учителе по математике. Она с первого урока показалась мне странной. 6 чувство мне подсказывало, что от нее веет не таким духом)
Сегодня ее "странность" стала очевидной. К сожалению. Неделю назад было тестирование по геометрии по теории. Чисто теорию написать. Казалось бы, ничего сложного. Поскольку я учусь в экстернате, задают нам очень много. Порой не успеваешь делать все. Так вот. Ну, с 17:00 до 4 утра значит, я учила огромный материал по геометрии. Зато выучила. В школу я пошла еле еле...но все равно! Написала тест по геометрии. Была уверена в своей честно заработанной пятёрке. Но не тут-то было!
ВСЯ СУТЬ В ЭТОМ АБЗАЦЕ!!! Поставил мне этот учитель, значит 4. Я расстроилась. Потому что не спала до утра, вызубрила все...а в итоге - мои усилия не оценили. Сегодня она раздала нам работы, чтобы их посмотреть и сказать, что не понятно. У меня была ошибка в последнем. Вопрос был таким: напишите признак скрещивающихся прямых.
В учебнике их два. Я написала тот признак, который нам учитель не рассказывал (но он есть в учебнике!) На предыдущих уроках она объяснила один признак. Я сегодня пришла ей доказывать по учебнику, что, мол, у скрещивающихся прямых есть два признака (признак и теорема это то же самое. Нам это сказала сама математичка). На что она ответила: это не признак, что я написала. Я на уроке рассказывала про один признак. Значит, ты невнимательно слушаешь на уроках. Почему все правильно поняли, а ты нет?
А ещё она меня перебивала и не давала мне договорить
Мда, невнимательно я слушаю...да я одна из тех, кто самая активная на ее уроках.
Обидно конечно. Кто тут прав, скажите, пожалуйста!