Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Согласны ли вы, что школы по всему миру нужно разрушить?

Retronik33 Профи (799), закрыт 3 месяца назад
Только не разрушайте у индейцев, у них ноутов и телефонов нет для дистанта
Лучший ответ
Жак Фреско Мудрец (14995) 4 месяца назад
Дети и так тупые, деградируют и сидят в телефонах 24/7. Так что не согласен
Retronik33Профи (799) 4 месяца назад
Как будто ты знаешь, что они там делают, на майл сру сидят, или разумом в сайтах математики блещат
Жак Фреско Мудрец (14995) Retronik33, Ага, математикой. Страна гуманитариев "Нам не нужна ваша химия, физика, математика". Потом жалуются, что работа низкооплачиваемые, страна разваливается. А что они сделали, чтоб страна не разваливалась? Идёт полная деградация, умерли бы в туалете, смотря в телефон
Остальные ответы
Zing Daniilov Мастер (1157) 4 месяца назад
Нет, нужно воспитывать новых рабочих завода
Retronik33Профи (799) 4 месяца назад
Ава крутая
Zing Daniilov Мастер (1157) Retronik33, да
Tral KalalkaОракул (69433) 4 месяца назад
Неи надо воспитывать новых продаванов
Александр Оракул (88606) 4 месяца назад
Что за бред
Retronik33Профи (799) 4 месяца назад
...сказал Александр.
АлександрОракул (88606) 4 месяца назад
весь мир - это в принципе школа, школа жизни
Retronik33 Профи (799) Александр, бывают люди которые меня не травят, я к ним хорошо отношусь.
АлександрОракул (88606) 4 месяца назад
Они осознают это с возрастом и как правило не очень живут потом
-Ученик (117) 4 месяца назад
Получается если весь мир это школа мы живут в АДУ? А........ Александр
Илья Романов Знаток (310) 4 месяца назад
полностью согласен с вами , ломает психику детям
Tral Kalalka Оракул (69433) 4 месяца назад
Мне насрать на тебя разрушай что хошь
Павел Лещинин Просветленный (39211) 4 месяца назад
Дык уже, а что есть на школу не похоже
Дроид Мудрец (14896) 4 месяца назад
да. в том качестве в котором она сейчас существует ...
Retronik33Профи (799) 4 месяца назад
Домом сделать тогда, или сдать детали дома за деньги не плохие
Александр Кошелев Оракул (65894) 4 месяца назад
Нет . Школы нужны но правильные . Такие как школа Академия Монтверде .
Retronik33Профи (799) 4 месяца назад
Адекватный вопрос наконец-то
Александр Кошелев Оракул (65894) Retronik33, Разумеется школы обычные такие как сейчас они не эффектны и бесполезны . Но пример нужно брать с лучших как школа Академия Монтверде .
Amaxar 777 Высший разум (124085) 4 месяца назад
Нет, просто систему образования нужно переделать.