Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Экспресс тест на котинин как пройти?

Кирилл москаленко Ученик (108), закрыт 4 месяца назад
Я сегодня уже курил вейп , а сегодня или завтра будет этот тест .
Как можно его обмануть или что то добавить в мочу ,чтобы был отрицательный результат
Лучший ответ
Изя Шниперсон Просветленный (21480) 4 месяца назад
Насыпь туда лимонной кислоты
Кирилл москаленко Ученик (108) 4 месяца назад
А лимонный сок или кислота можно? Ты проверял ?работает?
И сколько надо добавить?
Кирилл москаленко Ученик (108) 4 месяца назад
Ответь пожалуйста
Изя ШниперсонПросветленный (21480) 4 месяца назад
Пьют говорят помогает
Остальные ответы
Danya Salamon Мастер (1799) 4 месяца назад
А зачем тебе это? Тест на никотин? Впервые такое слышу. А так в крови и моче держится от 1-3 суток так что хана тебе чтобы у тебя там не было. Как по мне бред какой то
Кирилл москаленко Ученик (108) 4 месяца назад
Спасибо за ответ