
что самое главное в сексе для вас?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Нежность, взаимность, ласки и страсть.
Остальные ответы
Дать любимому самые классные ощущения из всех возможных!
разкомплексованость и чистоплотность !!
главное в сексе это его КАчестВо..=)) чем красИффШе тем аппетиТней его есТЬ =))) ну а колИ не красиВо тада наДа брать колИчествоМ ...ДАЕШЬ № рАЗА в СУТки ...хотя нет : раз в суТКа аЛЛилУя
Как это ни странно для парня звучит, но отношения.
Для меня реально важна при этом деле ее величество Обстановка.Кто не соглалится?Если есть комфортное местечко(для кого-то это парк или женский туалет),то ласки,наслаждение и прекрасное состояние экстаза прибавиться само собой!
Источник: опыт подруг и свой опыт