Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли доставщики пользоваться личным велосипедом?

Гусь Белый Профи (914), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Владимир лобаткин Оракул (66720) 4 месяца назад
Не видал таких.У нас поглотил яндекс-таксо всё.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (280309) 4 месяца назад
Да ради бога, не запрещается. Только стоит ли? Любимый велосипед превратится в мочало исцарапанное и ушатанное до состояния металлолома.

Один знакомый, знакомый так же с чуваком из сервиса одной фирмы по доставке еды, показывал фото и удивлялся, как курьеры умудряются сломать то, что в принципе сломать невозможно.

Какой там Red Bull Rampage? Какие там гонки? Производители велосипедов, давайте свои велосипеды на испытание нашим курьерам-доставщикам, вот реальный тест на износостойкость и прочность.