Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем при госпитализации женщин с заболеваниями, не имеющими отношения к женским репродуктивным органам

Valeria T Высший разум (623796), закрыт 4 месяца назад
(сахарный диабет, панкреатит), спрашивают о количестве беременностей и родов?
Какая связь?
Лучший ответ
Кристина Марченко Профи (562) 4 месяца назад
Потому что ситуации бывают разные. Чтобы составить полную картину и знать, как действовать в критической ситуации. Как наркоз переносила, препараты.
Остальные ответы
Андрей Воробей Мудрец (10608) 4 месяца назад
А что вы сразу у них не спросили? они вам точней бы ответили чем мы тут
Valeria TВысший разум (623796) 4 месяца назад
Когда тебе очень сильно плохо и госпитализируют экстренно по скорой, не до того.
Андрей Воробей Мудрец (10608) Valeria T, тогда понятно
www www Искусственный Интеллект (121039) 4 месяца назад
Ну как минимум чтобы на операционном столе на родила...
Jacob G. Искусственный Интеллект (251212) 4 месяца назад
Чтобы знать, сколько таблеток в вагине выдержит.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (408979) 4 месяца назад
Ещё и про аборты спросят. Большое количество беременностей не способствует сохранению здоровья всего организма.
Valeria TВысший разум (623796) 4 месяца назад
Про аборты не спрашивали.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (408979) Valeria T, упущение.