Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разве цель оправдывает средства?

Знаток (401), закрыт 11 лет назад
Один парниша тут сказал, что в жизни бывают моменты когда приходиться предавать друзей, а настоящий друг - не тот, что не предает - а тот, что предав остается другом. Я не могу с этим согласиться. А вы??
Лучший ответ
Человек без принципов - свободный человек.
Но ему то и надо говорить - "Свободен!"
Зачем вам такой друг.
Остальные ответы
Hochetsja, chtoby my stali blagorodnee, chtoby mozhno bylo skazat' "DA, zel' opravdyvaet sredstva!"
предательство с дружбой не совместимо !! но один раз... не пидарас :)
Видимо у него другое представление опредательстве,отличное от общепринятого,им самим же и придуманое.
Не, ну я непойму, как друг, настоящий, мог предать? Значит он им небыл и всё тут. И пошел он нахуй! Пизды ему!
А как же он будет "дружить" после предательства? Нафига такие друзья!
и я не согласна. или друг, или враг, третьего не дано.