Top.Mail.Ru
Ответы

Защита велосипеда от кражи. цепи и сигналки.

Подскажите, пожалуйста, какую защиту лучше выбрать(желательно модели) для защиты от кражи, если нужно оставить электровелосипед в подъезде на ночь?
В дом загонять - не вариант(есть причины). Гаражей тоже нет по близости.
какие виды сигнализаций, и сравнение U-lock с цепными, пластинчатыми замками?

есть у кого опыт?

Дополнен

p.s. я знаю, что нет абсолютной защиты, но максимально усложнить эту задачу может:
замок на колесо, замок на раму, сигналка.
вопрос в видах и качестве этих предметов

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок

Опыта такого нет, давайте по логике:

смотрел про сегментные замки из каленых пластин с утопленными клепками. Их откусить, быстро перепилить или рассверлить по логике сложнее всего.
Простые замки легко ломаются с силой или откусываются дужки. Пластину из прочного металла только пилить болгаркой, что бесшумно не сделать соответственно.

Замок нужен не один, а несколько. Когда замок один, его можно попытаться взломать. А когда их сразу несколько, еще и не простые , то есть с каждым много возни и трата сил, а их еще и 3, например, то соблазн спереть конкретно этот велосипед резко снижается. Добыча становится слишком трудозатратной и опасной.

Сигналки: я не знаю моделей, но те, что просто пристегиваются к раме, легко отломать, отбить. Я бы сильно заморочился с дистанционными датчиками, можно даже проводными, которые среагируют на поднятие велосипеда с места, обрыв тонкого провода и все такое. И лучше скрытая установка, чтоб вор не был готов.
К сигналке этой подключить очень мощную сирену и мигалки в коридоре, чтоб поднять на уши пол- подъезда и спугнуть вора.

Просветленный

Если на постоянку оставлять, никакой замок не поможет.
Тупо раму пильнут за три минуты болгаркой за 60$ и в багажник половинки закинут, потом в гараже не спеша снимут все детали и на авите загонят. Тоже навар неплохой.

Искусственный Интеллект