Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие орехи можно прорастить в лесу ?

Just Kate Знаток (422), закрыт 4 месяца назад
Здравствуйте.

Хотела в нашем лесу в Москве накидать каких-нибудь орехов, чтобы они потом выросли.

Какие орехи лучше купить для этой цели и реально ли таким способом их вырастить до деревьев ?)
Лучший ответ
Raxxell Профи (984) 4 месяца назад
В лесу в Москве можно прорастить следующие орехи:

* **Лещина (фундук)**. Это самый распространенный орех в наших лесах. Он морозоустойчив и неприхотлив к условиям выращивания.
* **Грецкий орех**. Этот орех также может вырасти в Москве, но он менее морозоустойчив, чем лещина.
* **Миндаль**. Этот орех менее распространен в наших лесах, но он также может вырасти в Москве при теплом климате.

Для проращивания орехов в лесу вам понадобятся следующие материалы:

* **Орехи**. Орехи должны быть свежими и здоровыми.
* **Земля**. Земля должна быть плодородной и рыхлой.
* **Вода**. Орехи нуждаются в регулярном поливе.

Вот инструкция по проращиванию орехов в лесу:

1. Выберите подходящее место для посадки орехов. Место должно быть солнечным и защищенным от ветра.
2. Подготовьте почву. Землю необходимо перекопать и внести удобрения.
3. Посадите орехи. Орехи следует высаживать на глубину 5-7 см.
4. Поливайте орехи регулярно.

При правильном уходе орехи должны прорасти и вырасти в деревья. Однако, следует учитывать, что это может занять несколько лет.

Вот несколько советов по повышению вероятности прорастания орехов:

* **Выбирайте свежие и здоровые орехи.** Орехи должны быть без повреждений и следов плесени.
* **Высаживайте орехи в плодородную и рыхлую почву.**
* **Регулярно поливайте орехи.**
* **Защищайте орехи от вредителей и болезней.**

Если вы будете следовать этим советам, ваши шансы на успех значительно возрастут.
Остальные ответы
Google Answer Высший разум (110047) 4 месяца назад
обычный лесной орех (фундук)
---
для остальных климат не сильно подходит
"kma Просветленный (48323) 4 месяца назад
Грецкие и лещина (фундук).

Загуглите: орехи в московской области.
Николай Мастер (1510) 4 месяца назад
Вполне реально.Грецкий орех отлично растёт в наших широтах,за ним даже ухаживать не нужно.Знаю целый сад таких орехов в Воронежской области.Именно в лесу он,незнаю как он там оказался,но рос норм.Давно там не был,но фак.Да даже у подъезда помню было такое дерево в 90х,орехами весь двор завален был)
Krom Просветленный (39673) 4 месяца назад
дубы, орех Серый, маньчжуйский, Черный орех , сердцевидный, алтайский-(родня грецкого ореха) .
в лесу сажать мало смысла- только на полянках, вдали от местных деревьев, на расст. не менее 10 м от них и траву - дерн надо полностью убрать в месте посадки, иначе, она "задушит" проросший сеянец. можно кедры попробовать
Z.R.R. Оракул (80710) 4 месяца назад
Я бы не советовал это делать. Любые новые виды растений будут влиять на всю экосистему леса, и далеко не обязательно положительным образом. Разве что фундук вряд ли навредит, т.к. он близкий родственник нашей лещины