Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

4to bi vi pro4itali, no ne 4itaete iz za banalinoi leni?

Профи (632), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Стоит на полке книга про славянские мифы, долго мечтала ее купить, искала в магазинах долго, купила, а теперь лень читать
Остальные ответы
если б не лень - я б ВСЁ прочитала б!
Войну и Мир. Ну так ломает
Библию,полностью.
Учебник по "Майкрософт Оффис" - работаю исключительно методом "тыка"...
Из-за банальной лени я все никак не могу дочитать "Фауста", "Божественную комедию", и "Дьявол носит Прада"!!! Лень губит в нас интеллектуалов....
Эх, почитать бы Конфуция!!!
Шекспира, Дюма и Толстого.. .
а так же Виноградова и Шахматова (это по современному русскому языку)
книг много, все не вспомнишь. Надо только от лени избавится
Библия - любопытно. Эта книга имеет огромнейшее количество трактовок, хотелось бы тоже поразмыслить...
Альбер Камю. Размышления о гильотине
Программу по истории зарубежной литературы: Песнь о Нибелунгах, Дон Кихот, Гаргантюа и Пантагрюэль и другую средневековую лит-ру. Хотя... лень, не лень - а читать все-равно придется. Сессия через два месяца.
че нить из зарубежной фантастики