Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Ответы@mail.ru превращаются в чат?

Мудрец (15142), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
От вы чюдите =))
Дополнен 11 лет назад
А при чём тут тема рубрики и чат =))
Дополнен 11 лет назад
xda@list.ru если бы только улыбались а то переходят на личности и устраивают разборки
Лучший ответ
Потому что зачастую люди, отвечая на вопросы, переходят на личности с целью оскорбить, выставить идиотом и тп вместо того, чтобы сказать что-нибудь действительно стоящее. Естественно, возникает желание ответить обратно, от чего и чат.
Остальные ответы
И не говори, народ то дикий... =)
Потому что это тема: ЗНАКОМСТВА, любовь и отношения.
Посмотри в другие темы.
Там дела много лучше...и скучнее.
Потому что эта тема самая интересная и волнующая
опять какие то рамки хотите вставить ,ведь здес народу так много именно что отсуствуют рамки.а если хотите получить точные ответы на вопросы обращаетесь к что,где,когда
просто потому, что один чел.:-) улыбается другому, а другой чел., улыбается ему:-)
От того что не жалуются модерам на тех кто нарушает пользовательское соглашение.
"Не задаёт вопросы"
"Не отвечает на вопросы"... И всё.
Соблюдай каждый ПС и всё будет хорошо, и не прийдётся за зря перелистывать десятки страниц идиотских веток и флуда.
Новое б правило: "если лучших ответов меньше 1%" - за банить!

Удачи.