Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подключение динамиков к усилителю

228Nagibator1337 Малкин Ученик (125), закрыт 7 месяцев назад
Имеется 4х канальный усилитель который играет 4х60 или 2х100 и 4 одинаковых динамика в 4ом, как их будет лучше подключить в плане мощности, поканально или в параллель их и на канал?
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Оракул (50667) 8 месяцев назад
Лучше всего подключить динамики поканально, т.е. каждый динамик к своему каналу усилителя. Это обеспечит максимальную мощность и качество звука, поскольку каждый динамик будет работать на своей собственной частотной характеристике и уровне громкости. Подключать динамики параллельно или на канал не рекомендуется, так как это может привести к снижению мощности и качества звука.
228Nagibator1337 МалкинУченик (125) 8 месяцев назад
Разве если их запараллелить и подключить на один канал в 2ома, то мощность не возрастет?
Артур Малкин, модель усилка и динамиков?
Остальные ответы
сергей губайдулин Мудрец (13788) 8 месяцев назад
В плане мощности, как ни подключай, тебе хватит. На каждый канал по динамику.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (368820) 8 месяцев назад
4 динамика и 4 канала, какие еще могут быть варианты кроме штатного подключения
228Nagibator1337 МалкинУченик (125) 8 месяцев назад
2 динамика параллельно в 1 канал, 2 параллельно в другой, два канала оставить пустыми. Усилитель работает поканально в 4ом = 60ватт, 2ом = 100ватт
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (368820) Артур Малкин, ну если хочешь, то подключай так, в чем проблема то, твой же усилитель
Макар Мудрец (14725) 8 месяцев назад
Читай внимательно, в 2 ом он будет 4.100, или же ты читаешь про мостовое подключение, забудь, подключай в 4ом и не епи мозгу, в 2 ом или в два моста он будет греться и уходить в защиту, конечно если есть защита, без защиты сгорит)