Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chto delat' esli hochetsja, no "luchshe ne nado"?

Профи (524), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше сделать и не жалеть...
Остальные ответы
когда хочется, то всегда можно пренебречь "надо"
Лучше сделать и пожалеть, чем ничего не делать и потом долго долго жалеть что не сделал.
Проверено работает!
Смотря что хочется: если убить человека - лучше не надо (шутка), если съесть на ночь лишнюю шоколадку - ешь не мучайся:) Главное - думать о последствиях...
Лучше сделать и пожалеть, чем не делать и пожалеть. И вот и в другом случае проблем меньш не станет