Top.Mail.Ru
Ответы
Изменено
О любви без купюр
+3

Как признаться в любви физруку?

Вообщем мне 12 я учусь в 6 классе, в нашей школе 4 физрука и 2 физручки, наш физрук старый и не красивый, у меня есть подруга она из паралели, так вот у неë ведëт тот самый физрук( я его называю Поповчик) так как он Попов Александр Сергеевич, ему за 30 лет выглядит он очень красиво как будто ему 25-28 максимум, нос красивый глаза ваушные, такой немного качок ну не хлюпик это точно ходит такой блатной в спортивных штанах, в синей кофте на замке, и с оранжевым свисток, он мне нравится очень сильно, у меня есть много его фоток так как он классный руководитель моего родного брата, а у нашей мамы есть его номер и группа там я и нахожу его фотки также он ведëт лëгкую атлетику после урок я ему писала про лëгкую атлетику, но он мне отвечал что я слишком взрослая я напрашивалась и он сказал прийти к нему в тренерскую на перемене он посмотрит, когда я иду на второй этаж а там находится всегда он а так же рядом с тренерской женская раздевалке когда я вижу его и слышу его голос я очень смущаюсь и говорю подруге про него какой же он красивый, да это может странно что я 12-летняя девочка полюбила 30-летнего физрука но я не могу не чего поделать я тоже человек и имею право влюбляться, у него есть жена и двое детей мальчик и девочка, так как дом у меня рядом со школой, он живëт рядом со мной так же в том доме что он живëт так же живëт мой крëсный и моя сестра, и когда я хожу к крëсному я вижу его часто, как он гуляет с коляской и со своей женой, меня это жутко бесит так как я очень ревнивая да даже к нему, да может я дура но не чего поделать не могу с собой, подскажите как мне ему признаться по ватцапу потому что так сказать в живую я не могу, у нас есть группа где только я и он так как он меня заблокировал моя подруга создала группу и вышла от туда, я ЕГО ОБАЖАЮ ОН ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ 😍подскажите как мне ему написать или же вообще не писать? Но я хочу по этому напишете кому не сложно идеи для признание в