Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какого выбрали бы?

Оленька Смайл Искусственный Интеллект (234147), закрыт 1 год назад
Чёрная от той же заводчицы,что и моя мопсяшка.... А остальные от другой.
Цена у всех одинаковая. Но я не знаю какая лучше... Будет.
В будущем для разведения.
Дополнен 1 год назад
Муж вообще хочет уже мопса. Но она такого же окраса, что и моя..
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
В будущем... Это года через два где-то... Ну как пойдёт.
Лучший ответ
Феня Искусственный Интеллект (122100) 1 год назад
В разведение надо брать не моложе 6 месяцев и советоваться с породником, чтоб он смотрел щенков в реале, а не на развлекательном сайте по абсолютно неинформативным фоткам. Чтоб было хоть какое-то мнение разбирающихся людей, щенков надо показывать в стойке. В идеале хорошо бы, чтоб со щенком уже посещали выставки и имелось описание эксперта.
Мне нравится 3, но я вообще не разбираюсь в этой породе и это чисто на взгляд дилетанта.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (234147) 1 год назад
Вот где бы таких найти. У всех возраст похожий. И сколько смотрю... У всех возраст один
Феня Искусственный Интеллект (122100) Оленька Смайл, обратиться в ближайший клуб. Если собираетесь заниматься разведением, то привыкайте к поездкам. Это будет меньшая из проблем))
Остальные ответы
Договор Дьинои Оракул (87274) 1 год назад
Мопс - это выкидыш бульдога
Выкидыш тут только ты
Женя Высший разум (139298) 1 год назад
Если для разведения то лучше у заводчицы спросить какую суку она видит более для этого перспективной, подходящей. Лучше заводчицы никто не знает её линии разведения, нюансов её собак.
Тут владельцев французов раз-два и обчелся.
Так тут разные заводчики. Изначально написала про разведение. Скинули этих.