Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какого выбрали бы?

Оленька Смайл Искусственный Интеллект (196003), закрыт 4 месяца назад
Чёрная от той же заводчицы,что и моя мопсяшка.... А остальные от другой.
Цена у всех одинаковая. Но я не знаю какая лучше... Будет.
В будущем для разведения.
Дополнен 4 месяца назад
Муж вообще хочет уже мопса. Но она такого же окраса, что и моя..
Дополнен 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
В будущем... Это года через два где-то... Ну как пойдёт.
Лучший ответ
Феня Искусственный Интеллект (119040) 4 месяца назад
В разведение надо брать не моложе 6 месяцев и советоваться с породником, чтоб он смотрел щенков в реале, а не на развлекательном сайте по абсолютно неинформативным фоткам. Чтоб было хоть какое-то мнение разбирающихся людей, щенков надо показывать в стойке. В идеале хорошо бы, чтоб со щенком уже посещали выставки и имелось описание эксперта.
Мне нравится 3, но я вообще не разбираюсь в этой породе и это чисто на взгляд дилетанта.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (196003) 4 месяца назад
Вот где бы таких найти. У всех возраст похожий. И сколько смотрю... У всех возраст один
Феня Искусственный Интеллект (119040) Оленька Смайл, обратиться в ближайший клуб. Если собираетесь заниматься разведением, то привыкайте к поездкам. Это будет меньшая из проблем))
Остальные ответы
Договор Дьинои Оракул (86854) 4 месяца назад
Мопс - это выкидыш бульдога
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (196003) 4 месяца назад
Выкидыш тут только ты
Женя Высший разум (127113) 4 месяца назад
Если для разведения то лучше у заводчицы спросить какую суку она видит более для этого перспективной, подходящей. Лучше заводчицы никто не знает её линии разведения, нюансов её собак.
Тут владельцев французов раз-два и обчелся.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (196003) 4 месяца назад
Так тут разные заводчики. Изначально написала про разведение. Скинули этих.
Женя Высший разум (127113) Оленька Смайл, Есть заводчик которому больше доверяете? Наверно тот же от которого мопсика купили? В начале пути хорошо бы иметь рядом опытных людей которые подскажут что и как. Тем более у французов с родами все непросто - кесарить/не кесарить, в какой день, какой ветеринар, каков послеоперационный уход.
Мадам Не БрошкинаИскусственный Интеллект (392670) 4 месяца назад
В Беларусии их много.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (196003) Мадам Не Брошкина, я в России живу.
Сардинская Славка Ученик (143) 4 месяца назад
Никакую из этих, нужно больше информации, а не только фото
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (196003) 4 месяца назад
Какую? Это щенки
Сардинская Славка Ученик (143) Оленька Смайл, вижу что щенки. Как минимум стойка, фото в анфас и профиль, тесты родителей на породные болячки. И в идеале конечно собак рассматривать старше, а не на стадии гусеницы
Сардинская СлавкаУченик (143) 4 месяца назад
Это вы видели, а спрашиваете "кого бы ВЫ выбрали", вот я и отвечаю, что таких фото мало, т.к. на них даже внешне оценить собаку сложно. 2 и 3 точно нет, не очень раскрытые ноздри
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (392670) 4 месяца назад
Возьмите мопса мальчика и не парьтесь.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (196003) 4 месяца назад
Зачем?
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (392670) Оленька Смайл, для разведения
Z.R.R. Оракул (80710) 4 месяца назад
Для разведения не по фотке, а по кровям выбирают. А если важен выставочный экстерьер, то выбирать стоит с помощью человека с образованием кинолог-заводчик и опытом работы с конкретной породой, а не с помощью левых людей из инета.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (196003) 4 месяца назад
У обеих есть это. В этом и нюанс
Z.R.R. Оракул (80710) Оленька Смайл, если всё при них, тогда ехать очно и смотреть поведение щенка, его темперамент и повадки. Выбирать, какая больше по сердцу придётся. Свою овчарку в своё время выбирал из трёх щенков - три девки с одного помёта, а поведение совершенно разное. Что уж говорить о разных помётах от разных собак
Антибабораб Просветленный (40240) 4 месяца назад
Обожаю мопсов, черный не смотрится.
Инна Ин Ученик (237) 4 месяца назад
1 фото... а лучше, корги
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (196003) 4 месяца назад
Чем лучше?
Инна Ин Ученик (237) Оленька Смайл, больше нравится корги^
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (108125) 4 месяца назад
Изучи стандарт породы, изучи предков, их описание, результаты выставок, качество потомства в линиях.
Не то спрашиваешь на ответах, соответствует ли твоя собака стандарту, а собраешься стать разводилой.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (196003) 4 месяца назад
У обоих родители на выставках ходят и что дальше.
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (108125) Оленька Смайл, изучи описание щенков, стандарты породы, качество потомков линий разведения. Прочитай книжку о разведении
МАКСIMЪ Просветленный (35889) 4 месяца назад
Какие страшные
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (196003) 4 месяца назад
Ну симпатичнее тебя явно
МАКСIMЪ Просветленный (35889) Оленька Смайл, Ну тебе, климаксной пойдет.