Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Болты на иж планета 5

denis buenko Ученик (124), закрыт 3 месяца назад
Подскажите как раскруть болты на иж планете 5, они заржавели которые на цепь

Лучший ответ
Dominator 01 Мастер (1841) 4 месяца назад
Здравствуйте! Попробуйте нанести специальное средство для откручивания ржавых болтов. Можно даже попробовать WD40
denis buenkoУченик (124) 4 месяца назад
Там так закручено, что внутрь не попшикать
Остальные ответы
Просперо Искусственный Интеллект (237454) 4 месяца назад
Ударной отвёрткой. Если окончательно разваляешь шлиц, то приваривай гайку. Потом с внутренним шестигранником винт ставь
denis buenkoУченик (124) 4 месяца назад
Бил, но не помогло
Просперо Искусственный Интеллект (237454) denis buenko, Вари гайки или высверливай, где с гайкой не подлезть.
AMIGO. Оракул (91658) 4 месяца назад
это не болты вот посмотри на болты, позови взрослого дядю с хорошей отвёрткой он открутит винты
denis buenkoУченик (124) 4 месяца назад
Не помогло
AMIGO. Оракул (91658) denis buenko, что не помогло, не дошло до головы в чём разница между болтом и винтом,
denis buenkoУченик (124) 4 месяца назад
Не помогло позвать "дядю", если бы смог с ним разобрать, не писал бы
AMIGO. Оракул (91658) denis buenko, самоё дешёвое, керосином шприцом медицинским пожирнее наливай на винты, денёк пусть отмокает, потом отвёртку широкую хорошую ищи с мощной ручкой, пробуй ей, если ни как то зубилом в край винта и молотком руби её, она стронется, это крайний вариан, если снова ни как то дрелью высверливать, давай дерзай
AMIGO.Оракул (91658) 4 месяца назад
если керосина нет, спроси старую тормозную жидкость она то же хорошо размачивает
AMIGO.Оракул (91658) 4 месяца назад
или спреем который вд 40 или похожие брызгай
denis buenkoУченик (124) 4 месяца назад
Спасибо