Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как избавится от боли в горле?

ФермаКактусов Высший разум (174121), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Игорь Герман Высший разум (183293) 4 месяца назад
ПРИ САМЫХ ПЕРВЫХ ощущениях: боль в горле или заложенность в носу,
сразу выпейте таблетку парацетамола и прополощите горло. Всё пройдёт!




Остальные ответы
Владимир Добровольцев Профи (764) 4 месяца назад
Сглотни слюну 20 раз подряд. Это помогает. Проверено мной.
Ирина Широкова Ученик (217) 4 месяца назад
Полоскание, брызгание спреев, рассасывание леденцов, обилие теплое питье
Inkognito Ученик (155) 4 месяца назад
Смешай соль с содой раствори в очень теплой (но не горячей) воде и часто полоскай. Пройдет очень быстро, проверено лично и не раз:)
Анастасия Ришетникова Ученик (212) 2 месяца назад
Попробуйте полоскать горло раствором соды или фурацилина. Также пойдет отвар шалфея. А вообще на будущее рекомендую принимать витамины Основит Иммуно для укрепления иммунитета, чтобы не болеть)) это комплекс необходимых витаминов и микроэлементов для поддержания здоровья в сезон вирусов и простуд.