Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему права полученные в деревне действуют в больших городах?

planet mire Ученик (2), закрыт 4 месяца назад
Ведь в деревне сдать гораздо проще, там никаких развязок нет.
По мне люди сдавшие в деревне должны пересдать в городе.
А то выедет какая нибудь деревенская гопота из своего села и сделает аварию.
Лучший ответ
БруНет Мыслитель (6645) 4 месяца назад
У нас единое правовое пространство. И жители деревень сдают экзамены на получение права управления транспортным средством на общих основаниях.
Остальные ответы
Николай Лаптев Профи (647) 4 месяца назад
Ну что тут скажешь, недоработка. Конечно, это плохо, но что с этим поделаешь
Aston DBS Высший разум (474057) 4 месяца назад
А ты соображалку включи и может поймешь,что сдают на В/У,как правило,в городах,а не в деревнях
planet mireУченик (2) 4 месяца назад
Тупица, в деревнях на права разве не сдают?
Aston DBS Высший разум (474057) planet mire, этот вопрос ты задаешь сам себе,видимо.... Но так и быть,отвечу.Нет,не сдают в деревнях.Все,усвоил?
Артем Киселев Искусственный Интеллект (185922) 4 месяца назад
а люди, сдавшие в городе, пересдать в деревне?
planet mireУченик (2) 4 месяца назад
А что сложного ездить в деревне, те кто ездили по городу запросто смогут ехать в деревне, а наоборот будет гораздо сложнее.
Ведь права полученные на механике ведь действую и на автомат тоже, а те кто на автомате сдавали не могут ездить на механике. Так как на автомате ничего сложного нет.
В случае с городом и деревней нужно сделать тоже самое.
Ыуко Мыслитель (8645) 4 месяца назад
Аналогично и с зимнем временем. Сдаст вот чуловек вождение в +25 летом с прогретым асфальтом, а зимой в кашу с наледью что сдавал, что нет
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (404833) 4 месяца назад
Заставить пересдавать с покупкой каждой новой автомашины. О то ишь, разъездились они...