Ошибка 288 сопровождается сообщением «The server has shut down» что переводиться как «Сервер завершил работу»

Причин появления ошибки 288 может быть несколько:
1. Высокая нагрузка на сервер.
Проверьте состояние серверов игры. Для этого воспользуйтесь одним из общедоступных сервисов для проверки серверов Роблокс, которые можно найти в поисковике.
2. Сокрытие сервера из общедоступного пользования.
Закройте лаунчер и перезайдите в игру. Если произошел сбой при обновлении игры разработчиком, которое привело к аварийному завершению работы сервера, Вам нужно закрыть лаунчер игры и подождать 5 минут. После чего вновь попытаться зайти на тот же сервер в ту же игру.
3. Сбой при обновлении игры разработчиком которое привело к аварийному завершению работы сервера.
Проверьте доступность сервера. Если вы играли на частном сервере, его создатель мог просто скрыть сервер из общедоступных. При этом произошло автоматическое, аварийное отключение всех игроков, что и привело к появлению ошибки 288.
4. Плохое интернет соединение.
Поверьте свое интернет соединение. Нестабильное интернет соединение так же может вызвать ошибку 288 в Роблокс. Проверьте свое интернет соединение через специальные онлайн сервисы.
5. Автоматическое отключение от сервера из за долгой неактивности (AFK).
Не стойте в АФК. Долгое простаивание без каких бы то ни было движений, может привести к отключению Вас от сервера. Если вы не хотите выходить с сервера, но при этом Вам нужно отойти от ПК на неопределенное время, воспользуйтесь автокликером, который создаст видимость активности и Вас не отключат от сервера с ошибкой 288.