Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А как думаете, что значит звуки катающихся тяжелых шаров у соседей сверху ?

Олег Мудрец (12806), закрыт 8 месяцев назад
Только что на тиктоке один знаток рассказал, что это не соседи на самом деле, это проседают стены, причем неравномерно, арматура напрягается и такой звук получается. Обычно сверху, а снизу меньше, так как пол закрыт коврами, линолеумом .
Похоже на правду, как думаете ?
Лучший ответ
AlisaRa Просветленный (23981) 8 месяцев назад
Я так раньше думала, пока не узнала, что у соседей сверху живут 3 кошки, которые играют с шариками и у них везде ламинат. Иногда бывает грохот будто падает стекляная банка с кучей шариков, а потом звуки тыгыдыка и шариков по полу.
Остальные ответы
Игорь Искусственный Интеллект (109737) 8 месяцев назад
журнальный стол катают, ну или кресло)
Johny D Гуру (3399) 8 месяцев назад
Знакомый прав

Зачем соседи сверху катают по полу металлические шары? Оказывается, виноваты вовсе не они (феномен объяснил знакомый инженер)
https://dzen.ru/a/YcxqE_7RSQJW8tk_

такие звуки появляются в многоквартирных домах в результате температурного напряжения. Оно возникает, чаще всего, в арматуре железобетонных конструкций, в частности, в перекрытиях панелек-хрущевок
Николай Лаптев Профи (651) 8 месяцев назад
Да, вполне. Нет, ну ты сам представь, насколько это глупо. Катать металлические шары по полу-это же верх идиотизма. Ладно, единичный случай, какие только люди не встречаются, но если такое происходит повсеместно, то этому должно быть какое-то объяснение, другое объяснение
юрий парменов Оракул (58462) 8 месяцев назад
Да нет...
По ходу ихнему сыночку домашний кегельбан на днюху подарили...