Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ГБО Газобаллонное оборудование на автомобиле

Пупи Ученик (231), закрыт 2 месяца назад
Стоит гбо после прошлого владельца, гбо пустое, езжу сейчас на бензине, хочу везти на демонтаж так как ездить на газу не собираюсь да и боюсь ездить с баллоном в багажничке))). плохо ли ездить пока с пустым гбо? Или это не страшно
Лучший ответ
Ламер Ламерович Просветленный (24623) 4 месяца назад
если газа нету то взрываться нечему.
DestinoИскусственный Интеллект (325730) 4 месяца назад
Когда он есть - взрываться тоже нечему...
Остальные ответы
Александр Кошелев Оракул (65894) 4 месяца назад
С пустым баллоном можно сколько угодно ездить он не опасен . Лучше Гбо на тех осмотр чтоб посмотрели всю систему на работоспособность . И в городе на газе можно ездить он дешевле .
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (213331) 4 месяца назад
Я бы съездил на обслуживание газовой установки и пользовался.
Destino Искусственный Интеллект (325730) 4 месяца назад
Классная вещь! Можно съэкономить до 45% на топливе.
Андрей Иванович Оракул (67155) 4 месяца назад
Снять то не проблема! Ты знаеш сколько сейчас стоит установка и регистрация гбо???? Если стоит официально с документами лучше езди на газу!И к стати в бензобаке скапливаются пары бензина в очень большой концентрации с воздухом! Но их вы почему-то не боитесь!! Бабкины сплетни поменьше слушайте!
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (182651) 4 месяца назад
Третий десяток лет езжу на пропане никаких проблем по взрывоопасности
Там баллон крепче бака, баллон погнуть это надо под камаз насмерть вылететь тогда и не важно что с баллоном будет... это лучше бак снять который палкой можно пробить так будет безопаснее
Артур Киреев Ученик (105) 3 месяца назад
Оставь ГБО - это более экономичный и выгодный выбор. Ты же не хочешь тратить лишние деньги на бензин, верно? Газ дешевле! Система надежна, так что не стоит переживать о безопасности. Это простой способ сэкономить и улучшить работу своей машины. Выгоду почувствуешь моментально