Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с мос.ру...

Малова Яна Гуру (3253), закрыт 4 месяца назад
В общем, такая проблема. Аккаунт Мос.ру в котором указан мой номер СНИЛС больше недействителен, то есть я не имею доступа в его личному кабинету, так как ни почта, ни телефон больше не работают, восстановление их невозможно. При этом, я не могу пользоваться другой учётной записью, потому что СНИЛС можно регистрировать только 1 раз...я не знаю что делать..обращалась в службу поддержки, но ничего, никакого отклика, тот аккаунт невозможно удалить. Помогите
Лучший ответ
Йожег Гуру (4070) 6 месяцев назад
У меня была похожая проблема со СНИЛС, пришлось идти в местный МФЦ, чтобы всё исправили.
Просидел там полчаса, не меньше :)
Остальные ответы
Мария Котельникова Консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы​ 6 месяцев назад
Здравствуйте.

При полном удалении учетной записи вы более не сможете воспользоваться другими сервисами правительства Москвы: личным кабинетом на портале mos.ru , мобильными приложениями «Моя Москва», «Госуслуги Москвы», «Наш город», «Активный гражданин», «Автокод», «Парковки Москвы».

Удалить учетную запись вы можете в приложении «Моя Москва», для этого перейдите в Настройки (значок шестеренки в правом верхнем углу экрана) -> нажмите на ваши ФИО -> Как удалить учетную запись -> Удалить учетную запись.
ваша учетная запись будет удалена в течение 30 дней. В течение этого срока вы можете пользоваться сервисами Правительства Москвы, а также отменить удаление.

Для удаления учетной записи вы также можете обратиться в центр госуслуг «Мои документы» (ЦГУ) с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Найти контактную информацию ЦГУ можно на портале mos.ru : https://www.mos.ru/services/centry-gosudarstvennyh-uslug/

Рада помочь!
Manera Просветленный (34838) 6 месяцев назад
Вам надо восстановить пароль на госуслугах РФ. Если щас у вас другой номер, то можно восстановить онлайн в личном кабинете банка. В личном кабинете банка кнопка Госуслуги , подтверждение. Банк вам на номер телефона, который в нем указан, пришлет пароль, войдёте на госы по нему и по СНИЛСу. Придумаете свой пароль. А потом по логину и паролю от госов РФ войдете на Мос ру.
Можно, конечно, сходить с паспортом и СНИЛС в центр обслуживания для восстановления пароля и замены номера.
Похожие вопросы