Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за гриб?

johnny Мастер (2232), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Наталья А. Высший разум (200582) 4 месяца назад
Это не млечник!Судя по хвойной подстилке ЕНто говорушка перевёрнутая (Paralepista flaccida)
Остальные ответы
Владимир лобаткин Оракул (66523) 4 месяца назад
Всем грибам гриб,до 9 лет лишения свободы за него теперь.
«Осенняя лихорадка» Оракул (74530) 4 месяца назад
Это скорее всего Горькушки их на ночь надо замачивать и солить.
Наталья А.Высший разум (200582) 4 месяца назад
Даже намека на млечный сок не увидела,мимо
Войне Война Мудрец (18177) 4 месяца назад
У нас такие Путниками звали. Условно съедобные. Их замачивать и солить можно. Однако, они горчат. По качеству хуже сыроежек считаются. Я такие не беру.
СлоняМудрец (10676) 4 месяца назад
путик