Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли в консервацию добавлять жидкий дым?

Александр Невский Знаток (410), закрыт 3 месяца назад
можно ли в консервацию добавлять жидкий дым?
Лучший ответ
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (176876) 4 месяца назад
Можно, если вам хочется химозу лишний раз поесть.
Остальные ответы
Я Умница Искусственный Интеллект (259373) 4 месяца назад
попробуйте, но как-то сомнительно, что в итоге вкусно будет. если уж хочется копченого вкуса, то добавьте копченую паприку или копченую соль
Ирина Добровольская Мудрец (10603) 4 месяца назад
Продукты с его добавлением и так крайне невкусные, куда ещё в консервы-то пихать?
Жёлтый Слон Оракул (80510) 4 месяца назад
Можно конечно, только немного совсем, он очень пахучий. Будет вкусно.
шапокляк Просветленный (45231) 4 месяца назад
из-за холодного копчения давно не покупаем копчёную рыбу!-копчение должно быть и,чтоб убить паразитов!
Гольфстрим Z645/Z280 Просветленный (24584) 4 месяца назад
В принципе можно. Но... Основной продукт при консервировании - белый уксус. С трудом могу себе представить сочетание его вкуса с жидким дымом. По мне так по вкусу хрючево получится.
Садовник Искусственный Интеллект (219398) 4 месяца назад
Я делаю так: копчу ребрышки и потом консервирую, а вот жидким дымом не пользуюсь.
Tamara F Мастер (1399) 3 месяца назад
Можно, только доза должна быть уменьшена, потому что срок воздействия на консервацию будет дольше.