Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите!как начать свой бизнес

Мудрец (14641), закрыт 11 лет назад
..ответы вроде ...возьми лопату ,копай яму, желательно не присылать!
Лучший ответ
dlya nachala razdobud' deneg i sostav' bizness plan, vse horoshen'kovzves' vse za i protiv zatem esli ti uveren v svoih silah otkrivai svoi inn beri lizenziyu, snimaesch pomeschenie i rabotaesh
Остальные ответы
Для начала определись чем ты хочешь заниматься, что тебе действительно интересно и что принес доход. Если есть такая идея, надо найти стартовый капитал и вперед. Главное цель и стремление.
выбирай направление(чем будеш заниматься) составляй бизнес план и в
банк за кредитом
Думаю,логичнее всего начать с составления завещания.