Большая проблема с общением. Нету друзей.
Начать можно с того что мне 15 лет, я не хожу в школу, а учусь на семейном обучении и у меня совсем нету друзей или тех с кем можно просто провести время хотя бы за разговором. Живу в среднем городе, не в захолустье. Я социофоб боящийся общественного мнения. Я только и могу сидеть за компьютером до потери пульса. Я не урод, но свою внешность не люблю, я не страдаю с лишним весом даже наоборот у меня его недостаток. Мои родители думают что у меня с жизнью всё хорошо, якобы у меня много друзей и вообще я живу счастливо, но это всего лишь маска. Я не хочу рассказывать им правду, боюсь также что обо мне потом подумают мне это надоело, я устал.
До 13 лет у меня был единственный лучший друг с которым мне было комфортно и я мог общаться, сейчас же мы с ним не общаемся у него появились новые знакомые девушка да и вообще у него жизнь идёт полным ходом.
Я пытаюсь найти друзей просто гуляя на улице, но мне тяжело это сделать. Меня всегда извините е**т чужое мнение и последствия "вдруг я подойду и мне откажут, что будет потом". С большинством мне просто будет не комфортно общаться, сейчас большинство подростков и ведут разгульный образ жизни, я не хочу собираться большими толпами мне нужно просто 1-2 друга с которыми я могу проводить время. Но больше всего я хочу найти себе подругу мне же как никак 15 лет. Я никогда не был в отношениях я вообще не понимаю что это такое. Я не могу просто взять и подойти к девочке и познакомиться с ней для меня это нереально страшно. С девочками меня тоже мучают эти стереотипы про разгульный образ жизни. Для меня бывает шоком что девочка материться или ведёт себя как быдло, молчу уже про курение и тд. Я понимаю что это лишь мои стереотипы общество думает по другому, но я так не могу, мне это просто не приятно. Найти таких как я очень тяжело, думаю большинство как и я часами проводят время за компьютером.