Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мне никто не нравится?

Lizzz Мастер (1726), закрыт 8 месяцев назад
Редко бывает симпатия, но и то этот уже занят оказывается. Так то я не фригидная если что, но мне надо чтобы мужчина вызывал эмоции во мне. Слишком переборчивая может? Елизавета 2.4.91
Лучший ответ
Elena Mikhaylova Гуру (3134) 8 месяцев назад
Дело у вас не в фригидности , а в эмоциональной неразвитости. Это не значит, что то плохое , просто у вас некая эмоциональная холодность присутствует. Больше уклон в материальность идёт и в ум. Эмоциями управляют ваши мысли, а не мужчины. При знакомстве начните думать в определённом контексте и начнут приходить правильные эмоции. Мы ими управляем а не кто то другой. Я имею в виду эмоциями. У вас тяжёлые мысли в голове и очень штормит , по ходу. Эмоциональные качели , то вверх тянет , то на дно со всего размаху. Может гармоны , а может следствие вашего глобального мышления.
Остальные ответы
1) Искусственный Интеллект (283562) 8 месяцев назад
Прошло время, когда все нравились.