Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста с английским, умоляю, я запарился, завтра сдать должен...

Амин Мухтаров Ученик (47), закрыт 3 дня назад
Task 1.
Mark the tenses PS (present simple), PC (present continuous), PP (present perfect), PPC (present perfect continuous).
They are moving to Australia this summer.
He’s been reading the magazine all morning.
What’s your name?
My cousin lives in Wales.
How many books have you read this year?
I work here. My father works in the study.
Why is he crying?
Лучший ответ
satevena Профи (751) 1 месяц назад
1 - PC
2 - PPS
3 - PS
4 - PS
5 - PC
6 - PPC
7 - PPS
8 - PC
9 - PS
10 - PC
Амин МухтаровУченик (47) 1 месяц назад
Спасибо большое!:)
Остальные ответы
꧁༺ ???????????? ༻꧂ Просветленный (22083) 1 месяц назад
Братан англ. это твой билет из рф и единственный нужный предмет в шкалке, помимо матана и общей логики. Ну и других нужных для твоего профиля. Учи его и возможностей станет в 100 раз больше, а руки развязаны