Erma
Просветленный
(35941)
1 год назад
со временем дубеют резинки сайлентблоков, по звуку будет ехать как новая нива. Изоляции проводов трескаются и окисляются, будешь несколько часов искать причину если вообще найдешь, а если проблема плавающая то это еще интереснее. Пластик мутнеет, запчасти хз где, тормозные и топливные магистрали, дубеют сальники мотора и КПП.
и еще, иногда авто ломается больше когда стоит а не ездит
Zmey
Оракул
(70219)
1 год назад
Чем свежей, тем больше шансов найти живой авто. Это не гарантия, но вероятность выше. Думаю, ни кто не будет спорить с этим.
PostScriptUmГений (53907)
1 год назад
это было бы закономерно, если бы кузова более свежего выпуска делали такие же крепкие, как и более старого года, но к сожалению всё наоборот. Да взять тот же ваз.. 88 год и 2000.. 2000 года уже практически нет на наших дорогах, хотя выпущено их было не мало, а с 82 по 90 бегают и продаются до сих пор.
По моему важнее состояние кузова.
И если машине 35-40 лет, это не значит что она гнилая.