Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тушёнка покупная, посоветуйте.

Abdul Гуру (2820), закрыт 4 месяца назад
Какую тушенку посоветуете. Мои фавориты Снов и Гродфуд. Интересно узнать ещё вкусные варианты.
Лучший ответ
Травкина Искусственный Интеллект (114376) 4 месяца назад
Нижняя
банка, ай вкусняшка! на даче покупали
Остальные ответы
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (162613) 4 месяца назад
Кронидов
AbdulГуру (2820) 4 месяца назад
Капец, она стоит как крыло пи самолёта.
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (162613) Abdul, ну да. Премиум. Белорусская вся неплохая которая 98%, но фишка в том что есть и получше гродфуда, но они белорусы сами ее едят, а нам "гродфуд" отправляют .
Vera Vera Искусственный Интеллект (256550) 4 месяца назад
лучше сырое купи и сготовь \ а если не дома то в железных банках чтоб можно было разогреть
AbdulГуру (2820) 4 месяца назад
Я не умею готовить.
AbdulГуру (2820) 4 месяца назад
А, нет, нормальная цена. Спасибо за совет. Хоть и пачки у них как у кошачьего корма)
Abdul Гуру (2820) Abdul, Не туда
lev Hid Просветленный (22930) 4 месяца назад
Только деньги переводить.
AbdulГуру (2820) 4 месяца назад
Почему?
lev Hid Просветленный (22930) Abdul, того не стоит.
Наталья Искусственный Интеллект (191554) 4 месяца назад
Только гродненская, ну ещё брестская из говядины
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (640291) 4 месяца назад
Оленину и конину беру , как ни странно в ,, красное и белое,,
ТравкинаИскусственный Интеллект (114376) 4 месяца назад
ща, и медвежателя
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (640291) 4 месяца назад
Медведя есть нельзя , пакостное мясо