Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Gorenje хорошие холодильники от 45 тыс. руб?

Captain Nemo Знаток (480), закрыт 4 месяца назад
Двухкамерный, No Frost
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (650976) 4 месяца назад
Вроде хорошие. Жена недавно купила и пока не жаловалась.
Captain NemoЗнаток (480) 4 месяца назад
Какая модель?
Остальные ответы
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (141553) 4 месяца назад
Предпочитаю Беларусские. С двумя компрессорами.
Captain NemoЗнаток (480) 4 месяца назад
Я о чем спрашиваю?
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (141553) Виктория, Это Словения и Сербия. Однокомпрессорные. При такой примитивной постановке вопроса без помощи экстрасенсов разобраться невозможно. А у всех экстрасенсов, читающих мысли, как раз начался обеденный перерыв.
Артём Мастер (1356) 4 месяца назад
Samsung или LG хорошие
Captain NemoЗнаток (480) 4 месяца назад
Шумные и пахнут пластиком сильно.
Артём Мастер (1356) Виктория, у меня самсунг уже 10 лет, вообще не слышал его ни разу, как работает. Запах у любого нового холодильника есть. Он проходит через неделю.
Александр Мудрец (11424) 4 месяца назад
Обычный холодильник. Будет ли работать? - будет. Лет 5 смело отработает до первого ремонта - как и любой другой.
Любой холодильник с электронным управлением желательно размораживать раз в год, особенно nofrost касается