Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ты когда нибудь лично сталкивался(лась) с онкологией

Мастер (1598), закрыт 11 лет назад
хочется поболтать об этом с такими же как и я. в нете не очень то с такой информацией.
Лучший ответ
Да , не раз . Не так черт страшен , как его малюют . Существуют злокачественные новообразования , полностью и навсегда излечиваемые , есть практич неизлечимые . Могу сказать что при инфаркте миокарда , что встречается гораздо чаще , прогноз гораздо хуже .
Остальные ответы
Для начала успокойся и повторно пройди этот путь у других врачей, никому не говоря о мнении предыдущих. Да и о своих финансовых возможностях тоже не говори. Может мнение будет совсем
другим. Если действительно серьезно- купи врача, который согласен получать деньги за то что ты
здорова. Если и тут проблеммы- загляни на мой с конкретными вопросами- постараюсь помочь.
Каждый день сталкиваюсь. Работа у меня такая.