Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько можно заработать на продаже собственного вина

- - Ученик (39), закрыт 4 месяца назад
У меня в деревне растёт виноград,он не очень вкусный поэтому я его не ем, а дед делает из него вино, сколько можно стоить 1 литр такого вина
Дополнен 4 месяца назад
Вариант "срок" не подходит
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (577208) 4 месяца назад
Покупаете лицензию (13 млн в год), и продаёте вино абсолютно легально.
Остальные ответы
Александр Дмитриев Знаток (333) 4 месяца назад
Все зависит от упаковки, я так считаю
МАКСIMЪ Просветленный (35890) 4 месяца назад
Ну если хорошее от 300 и до бесконечности. Но армяшки уже продают своё и много
Alexandr Гуру (4124) 4 месяца назад
Ничего ты не заработаешь.Это нужно сертификацию проходить.Обустроить по всем правилам место производства.Платить налоги.Заплатить за рекламу.Нанять сотрудников,Дать на лапу местной администрации и.д.
Нигер Нигер Просветленный (23861) 4 месяца назад
Лишением свободы может стоить.
psholty46 Искусственный Интеллект (136523) 4 месяца назад
Быстрые ответы
Быстрый ответ
Сколько можно зарабатывать на изготовлении и продаже домашнего вина:
Потребительскую стоимость подобной продукции можно установить в районе 300 рублей за литр сухого вина и 500 рублей за литр крепленого.
При реализации крупных партий можно выручить 100-150 тысяч рублей в месяц.
Если вы живете недалеко от виноградников или выращиваете виноград самостоятельно, произоводство домашнего вина может стать прибыльным сезонным бизнесом.
realybiz.ru
Сколько можно заработать на изготовлении домашнего вина - RealyBiz.ru
Сообщить об ошибке
Ivan Sviridov Просветленный (41995) 4 месяца назад
для начала получишь статью "незаконное предпринимательство". а дальше как кривая мечты вывезет.