Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько нужно баллов,чтобы перейти на следующие звание?

Sd Ds Знаток (272), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3159105) 4 месяца назад
Для достижения определённого статуса необходимо иметь
определённое количество баллов и КПД на своём счету.


_______________

Система баллов, КПД, статусов пользователей на "Ответах"
перечисляется полностью в таблице в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates
______________

Обратите внимание.
Пользователям в статусе "Ученик" начисляют за ответы по 2 балла,
а от КПД зависит количество начисляемых баллов за ответ,
начиная со статуса "Знаток", когда пользователь набирает 250 баллов.

КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.

КПД пользователя на "Ответах" зависит
только от количества ЛУЧШИХ ответов, факт.

КПД рассчитывается по такой формуле:
количество ЛО (лучшие ответы) делите на количество всех
своих ответов и умножаете на 100 %=...

Для примера, у Вас на данный момент 1 ЛО на 44 ответа
в общем количестве, делите 1 на 44 и умножаете на 100,
в результате Ваш КПД будет равен 2,27%.
_______________________

Если отвечать много,
но лучших ответов получать мало,
% КПД будет уменьшаться.

Тут принцип такой.
Когда Вы отвечаете - КПД у Вас падает.
Когда Вы получаете ЛО (лучшие ответы) - КПД Ваш повышается.

Как повышать КПД на "Ответах" ?

Отвечайте качественными интересными, оригинальными и полезными
ответами, на написание которых требуется потратить время и которые
будут иметь шанс признаваться ЛУЧШИМИ.
Можно ещё и фото или картинку добавить к ответу, только они
должны быть в тему вопроса, дополнять ответ.

А ответы-отписки (которые у Вас попадаются) мало кому интересны.
_________________________

Баллы можно без потери КПД набирать голосованиями в опросах
(используя весь лимит).

А также голосованиями за чужие ответы в вопросах на голосовании
(подробная информация в помощь):
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot

Все опросы для голосования приходится искать,
листая вручную категории проекта.
Нажимаете КАТЕГОРИИ в верху синей ленты
и далее по каждой категории заходите
и ищете опросы для голосования во вкладках лент вопросов
"открытые" или "решённые".

Опросы можно найти быстро тут (для примера):
https://otvet.mail.ru/food/best/

Источник: © Торопитесь не спеша, делайте выводы.
24.10.2023
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (3159105) 4 месяца назад
Просмотрите полный список категорий/подкатегорий "Ответов"
https://otvet.mail.ru/categories/
выберите себе категории/подкатегории с теми вопросами,
в теме которых Вы разбираетесь и можете дать полезные
ответы-советы, поделиться интересной информацией.
Остальные ответы
ЖОПА ГОРИТ Профи (669) 4 месяца назад
Перейдите в свой профиль и возле КПД нажмите на значок вопроса, там все описано
Туфля Мастер (1298) 4 месяца назад
Это можно найти у себя в профиле внизу есть кнопка помощь там всё расписано