Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

имеемли мы прово говорить о любви и о сексе ,если вместе того чтобы заниматся этим ,мы все сидим у компютеров

Мастер (2009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Секс -это хоть и бурное -но всё же однообразное занятие, и при всём многообразии позиций - рано или поздно всё надоедает. И тогда приходится искать новых партнёров или искать другие развлечения в перерывах между "кексом". :-)) Следовательно -те кто тут говорит о любви и сексе -либо сделали перерыв либо просто ищут новых партнёров. Так пусть говорят ! :-))) Это всем на пользу!
Остальные ответы
У нас Демократическая страна с Республеканской формой правления, почиму нет...
Или может кто-то живет в социалистическом государстве?! =)))
А я успеваю делать все и еще чуть чуть
Ну я например сейчас у компьютора, потому что мой муж в дали от меня. А так я бы трахалась!
Если б мы этим занимались, то не было бы времени говорить.
Не гони, люди спрашивают тут советов.
Разве кому-то от этого плохо?
имеем! потому, что есть свободная минутка для компа, но есть и много другого времени для любви. которым мы пользуемся с удовольствием!
секс ночью - это ретро! а что делать днем?
Ya vdali ot lyubimogo, a delat' zhe chto-to nado. Na rabotu mne eshe rano, vot i ubivaesh vremya. A inogda mozhet i pomoch udaetsya.