Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для тех, кто ездил в Казахстан по внутреннему паспорту РФ

Римма белова Ученик (2), закрыт 6 месяцев назад
Можно ли оформиться в гостиницу или хостел по внутреннему паспорту гражданина РФ? Или обязательно загранпаспорт? Можно ли обменять деньги по внутреннему паспорту РФ?
Лучший ответ
Владимир Петров Просветленный (48851) 8 месяцев назад
Казахи не предсказуемы,а вообще по их закону можно.
Остальные ответы
Сухимилё Искусственный Интеллект (120205) 8 месяцев назад
Деньги по внутреннему паспорту не меняют, только по заграничному. Про гостиницу не знаю.
Владимир ПетровПросветленный (48851) 8 месяцев назад
С 26 сенября новое постановлениеНац банка КЗ об обмене валюты,там ничего не сказано о иностранном паспорте,все просто Фиксация данных клиента, за исключением юридического адреса клиента, в журнале реестров осуществляется на основании данных документа, удостоверяющего личность клиента, Внутренний паспорт РФ являеться документом удостоверяющим личность.
Сухимилё Искусственный Интеллект (120205) Владимир Петров, не меняют. Я даже загранпаспорт старого образца когда предъявлял еле доказал, что это именно загранпаспорт.
Dmitry Искусственный Интеллект (594180) 8 месяцев назад
В гостиницу по внутреннему паспорту заселяют. Деньги тоже меняют. Но я ездил ещё до войны, сейчас правила могли поменяться.