Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зарядить устройство в общественных местах в СПб

Валерия Просветленный (25965), закрыт 2 месяца назад
Устройство заряжается "от компа", будет ли возможность его зарядить, если компа не будет при себе, и где?
Лучший ответ
... Оракул (54921) 4 месяца назад
Купи провод-переходник для контакта с зарядкой
ВалерияПросветленный (25965) 4 месяца назад
зачем? у меня зарядка есть и так
Остальные ответы
primeiro_teenager_ Профи (790) 4 месяца назад
Приветствую! Санкт-Петербург, одна из крупнейших агломераций России. Уже продолжительное время назад в самых успешных сетях продуктовых магазинов (например, Пятерочка) и быстрого питания (Burger King, KFC, Вкусно и точка) поставили в своих заведениях розетки для подзарядки наших устройств, в том числе розетки, не требующие блока питания.
Владимир Петров Просветленный (45621) 4 месяца назад
Странно у тебя заряжаеться, тогда таскай комп в рюкзаке
Dmitry Искусственный Интеллект (575661) 3 месяца назад
Если заряжатеся от компа - значит, будет заряжаться и от самых обыкновенных USB-зарядки или пауэрбанка.
ВалерияПросветленный (25965) 3 месяца назад
пауэрбанка нет и приобретать не хочу
usb провод есть, вопрос куда его втыкать
ANDRE Просветленный (22453) 3 месяца назад
если есть зарядный кабель , можешь заряжать хоть в трамвае , хоть на остановке , много мест где есть юсб-разъём
ВалерияПросветленный (25965) 3 месяца назад
на остановках спб разве есть разъемы?
ANDRE Просветленный (22453) Валерия, конечно не на всех