Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие города лучше всего смотрятся осенью?

Дмитрий Нилов Знаток (321), закрыт 2 месяца назад
Как считаете?
Лучший ответ
fat shark Оракул (64035) 4 месяца назад
Где листья убирают и нет ям на дорогах.
Остальные ответы
Планеты летают во Вселенной Просветленный (20655) 4 месяца назад
Они в Австралии, там весна, почки, листочки распускаются, журчат ручьи, птички песни поют, кролики бегают и размножаюцца
Кошка Масюня Мудрец (12479) 4 месяца назад
Не города а деревни, вот прям деревни-деревни где даже асфальта нет. Мне почему то всегда нравились проселочные дороги со старыми домами
+ Мыслитель (9306) 4 месяца назад
каждый кулик свое болото хвалит.
` Искусственный Интеллект (135373) 4 месяца назад
... что там у художников - Париж, Петербург, Лондон... )
Бренда К Мудрец (18443) 4 месяца назад
Москву тут видела в новостях усыпанную желтыми листьями (тогда точно сухими и чистыми)
BezNika Искусственный Интеллект (232503) 4 месяца назад
Самую красивую осень я видела в Самаре