Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для разработчиков инди игр на Godot (ну или не только)

Глеб Суханов Знаток (291), на голосовании 1 год назад
Для разработчиков инди игр на Godot (ну или не только)
Здравствуйте, у меня возникла проблема, я пытаюсь сохранить игру свою игру и всё сохраняется, создается папка saves животные, объекты сохраняются, но!
я удаляю игрока старого и типо делаю нового такими строчками
var p = $Player
remove_child($Player)
p.queue_free()

if data["player"]["filename"] and File.new ().file_exists(data["player"]["filename"]):
var new_player = load(data["player"]["filename"]).instance()
add_child(new_player)
new_ player.name = "Player"
new_player.load_from_data(data["player"])

Игрок не появляется и камера становится на середину экрана и видно как ползают мои змейки и лежат объекты и всё.
Но по гайду из инета строчка if data["player"]["filename"] and File.new ().file_exists(data["player"]["filename"]): не нужна, но без нее выдает ошибку Attempt to call function 'instance' in base 'null instance' on a null instance

Как я понял новый персонаж не создается прост никак, если кто знает как помочь, чтоб все сохранялось и при загрузке появлялся персонаж на месте выхода, объекты в инвентаре, сами объекты на своих местах, змейки так же, я буду очень благодарен. Может даже заплачу)
Ниже скинул код функции где всё это делаю.
https://www.youtube.com/watch?v=Hh8X2bFy_CU&list=PLPPPTnV2MQy3wEg6QRQNBI5Vy13zr8u-k&index=21 - это гайд по которому я всё делал.
И мой вк для связи, если что - https://vk.com/gleb_sukhanov
Голосование за лучший ответ
Oni Yze Zdes Гуру (4268) 1 год назад
задай вопрос в дс сервере, а то в маил ответах тролли сидят. https://discord.gg/sQ4jQ5Az
Похожие вопросы