Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Питбайк с 13 лет

Платон Пименов Ученик (175), закрыт 3 месяца назад
Со скольки лет можно кататься на питбайке 125 кубов? Просто я планирую летом купить питбайк, мне 13. Вот думаю, сколько нужно кубов
Лучший ответ
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (182725) 4 месяца назад
с ноля лет можно заниматься спортом,никем не запрещается
Остальные ответы
Андрей Кудрявцев Мастер (1579) 4 месяца назад
Че за мода у вас на питбайки?
Платон ПименовУченик (175) 4 месяца назад
Кататься хочется
Карлюсончик из уездного NNОракул (96786) 4 месяца назад
для выпендрежу.. видишь ему покатушек хоцца.. простой лесопед ил мопед ему не нужен
Карлюсончик из уездного NN Оракул (96786) 4 месяца назад
не насилуй нам мозг купи 3 колёсник с дуделками и красочными ленточками и рассекай по дворам гыгыкая соплями и слюнями радости....чем потом твои родители будут рыдать и рвать на се волосы , случись с тобой что. а зная ваш молодежь чт то да будет.. вы не умеете спокойно ездить....
Платон ПименовУченик (175) 4 месяца назад
Спс за совет, но он такой же бесполезный как и ты
Игорь Матюшкин Иванов Ученик (116) 4 месяца назад
Тебе думаю хватит за глаза 125, понимаешь моторы бывают разные есть 2 тактные и 4 тактные. У Ктм с маленькой кубатурой лошадок больше и он мощнее нежели такой же кубатуры но 4 тактный. Если покупаешь там китайца, то 125 будет за глаза хватать
Кирилл Мальцев Ученик (169) 4 месяца назад
С 16 лет можно гонять на питбайке со 125 кубами. 110 кубов подойдет для 13 лет
Егор СергейчевУченик (215) 4 месяца назад
Ндамммс, это вактически одно и тоже
Егор Сергейчев Ученик (215) 4 месяца назад
В любом возрасте главно что нормально по росту и мозги на месте
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (403836) 4 месяца назад
Без прав твой потолок - велосипед.
По полю - хоть с рождения, но вы же на дороги лезете, мpази!!)))
DestinoИскусственный Интеллект (325782) 4 месяца назад
Серега, ты чо такой злой-то? Щас на вопросы надо смотреть ширше, а к людям мягше...
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (403836) 4 месяца назад
Все начинается с детства
Destino Искусственный Интеллект (325782) 4 месяца назад
Я в 13 на 6 литровом ЗиЛ-130 гонял, мне норм было...
Артём Кудымов Ученик (172) 4 месяца назад
на питбайк нету ограничения по возрасту.Советую брать kayo basic TT125EM или 140
Artem Sergeev Ученик (242) 4 месяца назад
у меня пит и квадр впринципе ограничений нет но только по полю
creativqss Мастер (2107) 3 месяца назад
со скольки угодно.По дорогам,с 16.Если же питбайк мощне 250 кубов,то с 18 лет.