Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вернут ли мне мои деньги? Регина 1998

Регина Гарифуллина Ученик (134), закрыт 4 месяца назад
Вернут ли мне мои деньги? Попала в неприятную ситуацию... Регина 1998
Дополнен 4 месяца назад
Год рождения 1998
Лучший ответ
Помощь таролога Мудрец (17253) 4 месяца назад
Добрый вечер. За эти деньги вцепятся, как питбули за кусок пищи, будет не просто забрать их обратно. Если не будете бороться за свою правду - останетесь без них, никто их вам и не вернет.
Регина ГарифуллинаУченик (134) 4 месяца назад
А что тогда делать?
Регина ГарифуллинаУченик (134) 4 месяца назад
В полицию обращаться?
Помощь таролога Мудрец (17253) Регина Гарифуллина, Расскажите свою ситуацию подробнее.
Регина ГарифуллинаУченик (134) 4 месяца назад
Вчера нашла подработку всё было хорошо, до сегодняшнего вечера деньги перечисляли. И тут от неправильного движения пострадали мои деньги... Обещали перекинуть, но счёт заморожен был и требуют опять деньги чтоб разморозить. Что делать не знаю
Помощь таролога Мудрец (17253) Регина Гарифуллина, Не знаю, что за подработка, но думаю, контора может быть не совсем честной. Попробуйте припугнуть их обращением в полицию, для начала.
Регина ГарифуллинаУченик (134) 4 месяца назад
Бесполезно. Бот отвечает "меня уволят если ты не оплатишь счёт"
Помощь таролога Мудрец (17253) Регина Гарифуллина, Вас заставляют оплатить счет, верно? Вы работали, вас же обязывают и платить, правильно?
Остальные ответы
Петр Васильев Профи (624) 4 месяца назад
Если вы у вас забрали деньги еще в 1998, то уже вряд-ли вернут