Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с русским!!пожалуйста!!

Яжг Унегров Ученик (107), закрыт 3 месяца назад
Помогите пожалуйста с причастными оборотами в этих прелложениях:
предложениях:

1) Зарево на дальних высотах трепещ..щим румянцем отразилось.
2) На мысли дыш..щие силой как бисер, нижутся слова.
3) Люблю дымок спалённой жнивы в степи ночу..щий обоз и на холме средь желтой нивы чету беле..щих берёз.
4) Русалка плыла по реке голубой озаря..ма полной луной.
5) И вдруг пред витязем пещера; в пещере свет. Он прямо к ней идёт под дремлющие своды.
6) После чёрного подземелья необычайно ярким кажется отражённый снегами свет реж..щий глаза.
7) Добыва..мый уголь льётся непрерывным потоком грохочущим водопадом валится в трюмы приставшего к пристани корабля.
8) Пыш..щее здоровьем лицо Марии Андреевны покрылось бледностью.
9) Время от времени впереди на полотне появлялся маш..щий флажком связист.
10) Внезапно раздался топот скач..щей лошади.
Буду очень благодарна!!
Дополнен 4 месяца назад
Надо помочь найти причастные обороты
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (446324) 3 месяца назад
Помогите, пожалуйста, найти причастные обороты
в этих прелложениях:

1) Зарево на дальних высотах трепещущим румянцем отразилось. 2) На мысли, ДЫШАЩИЕ СИЛОЙ, как жемчуг нижутся слова.
3) Люблю дымок спалённой жнивы, в степи ночующий обоз и на холме средь желтой нивы чету белеющих берёз.
4) Русалка плыла по реке голубой, ОЗАРЯЕМА ПОЛНОЙ ЛУНОЙ..
5) И вдруг пред витязем пещера; в пещере свет. Он прямо к ней идёт под дремлющие своды.
6) После чёрного подземелья необычайно ярким кажется ОТРАЖЕННЫЙ СНЕГАМИ свет, РЕЖУЩИЙ ГЛАЗА.
7) Добываемый уголь льётся непрерывным потоком, грохочущим водопадом валится в трюмы ПРИСТАВШЕГО К ПРИСТАНИ корабля.
8) ПЫШУЩЕЕ ЗДОРОВЬЕМ лицо Марии Андреевны покрылось бледностью.
9) Время от времени впереди на полотне появлялся МАШУЩИЙ ФЛАЖКОМ связист.
10) Внезапно раздался топот скачущей лошади.

Причастные обороты выделены.


Остальные ответы
Ирина Оракул (78171) 4 месяца назад
А что нужно?
Яжг УнегровУченик (107) 4 месяца назад
Причастные обороты найти?