стук двигателя... понятие относительное. Вот у меня к примеру стучит коленвал на малых оборотах из-за износа упорных полуколец и первый клапан, из-за того, что развернул отверстие в направляющей более, чем надо... я с таким стуком только что 10000км в отпуске накатал и делать ничего не собираюсь. А вот если стучит погнутый клапан о поршень или оборваный шатун.... тады ой... попробуй 3000 км проехать... в книгу рекордов прямиком тебе дорога :-))) А слабое давление масла на холостых оборотах на старых классиках ВАЗа обычное дело.
Когда стук это ГЛЮК, запросто! Вот только ГЛЮК, у него, это стук? Или 3000 км -ГЛЮК? Смотря чего наглотался или нанюхался, но пёрло парня, видимо, не по детски! Это ж надо такую хрень вообразить! Осторожней хлопцы с одурманивающими средствами! А может машины и нет вовсе, а? Приглючилась стучащая машина?
Это полное гонево,проехать со стуком коленвала 3000км не реально,после того как заглушиш двигатель его больше не зоведеш по одной простой причине что он когда остынет клинонет,или его все три тысячи не глушили.полное ВРАНЬЕ